May 2nd, 2010

не понимаю

Я, может, туповатый, не исключаю. Я никак не пойму, как так выходит. Значит, при тупых совках у государства были средства на школы и больницы и.т.д. а при эффективном рынке - все, ребята, платите за всю хуйню. А тогда, если я и так за все плачу, нафига мне это государтсво? Непонятно. Куда идут, бля, мои налоги? На зарплату ментам, которые в своих стреляют? Учителям, которые говном мажут нашу историю? Чиновникам, которых и увидеть-то - большая редкость?  Уменя, как у работяги, платящего за все, есть вопрос - НАХУЯ?

UPD. Я дофига недосказал. В моем городе есть завод, делающий(вший) корпуса для БТР-ов, он не нужен. А МО купит итальянские типа хаммеров бронеавтомобили. Им не надо развивать у нас, они, сука, купят там. Это только один пример.