November 25th, 2011

эвона

А вот че у китаезов: http://www.ukr-portal.com/index.php?nma=news&fla=stat&cat_id=0&nums=9959
Вотт точка ру продолжает радовать оптимистичными ссылками.
Это называется русские опять проебали Варяг. Теперь другой. Охренеть, сколько параллелей напрашивается последнее время. Тут тебе и тряпка-богиня и сильный волевой компрадор. А вот на горизонте, кроме войны, никаких усатых кровавых маньяков, которые могли бы что-то изменить. Не печально - удручающе. И эти люди еще нас спрашивают, чего мы размножаемся херово. Да, вот как-то так получается, хотя, конечно, ежели по совести рассудить, то это не оправдание конечно. Но я про другое.
Эпизод № раз: по телеку с каким-то очень успешным футболистом разговор о сыночке. Сыночек не хочет быть футболистом, хочет быть теннисистом. Минут десять обсуждения.
Эпизод № два: в автобусе пацан, девчонка, оба лет около 20-ти, речь про недавно подключенный инет у барышни. Пацан ей: "Играй в покер - зарабатывай деньги."
Эпизод № три: забыл, пока писал эти два. Про режиссера, у которого от актрисы сыночек и он еще не решил, актером он будет или режиссером.
И, бля, кажный божий день такая хрень.
А у меня нескромный вопрос. Это мне собираются повышать пенсионный возраст, чтоб это все вот так и дальше продолжалось, да? Зачем нам работать, нам стаж не товарищ, да здравствует ... влажных ... : ) ну там всякое. И мне еще интересно, а вот воевать если че - то кому? Опять мне? Ну, не режиссерам и не футболистам ясен пень. И не гламурным пидоркам, фанатам прибыльного покера - эти и до комиссии не дойдут. Нормально, че. Кто-то, побивая камнями проклятых коммуняк, любил приговаривать, что не человек для государства. Вот оно че, михалыч, человек - для паразитов. И это, сука, логично.
Извините, не успел малёха. Речь была про да, кровавый совок с помощью КГБ все знал и допустил вот такое, но и со справедливостью при этом очень нехорошо получается. Ну, вроде справедливость была, а вот не та, что надо, оказывается. Нужна была совсем другая справедливость. А потом оказалось, что и не справедливость вовсе, но это тоже другой вопрос. Про выборы. Эффективность заруливает всех в минуса. Может, товарищ З предлагает национализацию недр? Нет. Может, пламенные коммунисты предлагают другую формацию общества? Нет. Что за варианты перед нами? Надо выбрать между проверенными и непроверенными пидарасами? Исход ясен - только проверенные пидарасы нас устраивают : ) Эти глубоко не пашут, но и борозды не портят. А борозда скоро ой, может и в войну превратиться, тогда что? Мы, если все будет нормально, таки сравним действия этих эффективных и действия при примерно таких же условиях кровавых усатых параноиков. Если честно, при кровавом маньяке пошел бы воевать без напоминаний. А вот за этих крыс, которые жрут Россию, очень подумаю. Воевать-то да, пойду один хер, а вот в результате еще посмотрим. Это они же корчили непонимающие рожи после октября 17-го. Все прошлое еще впереди : )

на заметку Великой Белой Богине

Вот как надо говорить. Взято отсюда: http://www.odnako.org/blogs/show_14265/
Автор: Борис Юлин
Пример, да, не очень к месту, но мне сейчас важнее сам принцип деятельности кровавых параноидальных маньяков. Далее цитата.

Собственно, сам Сталин достаточно однозначно писал о необходимости и целях коллективизации:
«Нужно отдать себе отчет в том, что мы не можем дальше преуспевать на базе мелкого индивидуального крестьянского хозяйства, что нам нужны крупные хозяйства в земледелии, способные применить машины и дать наибольший товарный выход. Существуют два пути для создания крупных хозяйств в земледелии: путь капиталистический, осуществляемый посредством массового разорения крестьян и организации крупных капиталистических имений, эксплуатирующих труд, и путь социалистический, осуществляемый посредством объединения мелких крестьянских хозяйств в крупные коллективные хозяйства, - без разорения крестьян и без эксплуатации труда. Наша партия избрала социалистический путь создания крупных хозяйств в земледелии».

П.С. От себя еще добавлю: когда, наконец-то десталинизируемся, будем дебрежневоваться.

(no subject)

Помимо комментариев по синьке, на которые грешен, прям прет, могу добавить еще : )
Чем запомнится наша белая Богиня? Полицаями да отливами в гранит. Всё. Кто подотошней ну, припомнят испепеляющую борьбу с коррупцией, падающие спутники и невзлетающие ракеты. Плюс-минус еще пару херней, типа раздачи земель норвегам, китайцам. Все на этом. А вот кровавый усатый упырь оказался однозначно успешней во всем положительном и намного спорней во всем отрицательном, как ни крути. Некоторые несознательные граждане даже предлагают реальные зачистки в нашем стратегическом мебельном бизнесе. Но мы-то грамотные юристы. Мы можем осудить какого-нибудь диктатора свободно, тем более нас до хера, пидарасов. Зачем это нам-то, юристам, разбираться в катынской проблеме, знаем мы виноватых отлично. Это шутка, канешна. Вот только белая Богиня всерьез играет за нас за всех, ну, то есть не за нас.