March 23rd, 2012

всё херня

1. Фиг с ним, с мирным оппозиционером из Тулузы.
2. Об чем умудряются думать люди, которые в жизни ни с чем подобным не сталкивались? Воинственные пезды почему-то исключают из рассмотрения вполне возможный и вполне конкретный такой "гоп-молебен" над своими тушками сразу после их всеобщей победы над трусливым и прогнившим режимом, над ментовским беспределом и чиновничьим тоже.
3. Короче, современники меня очень сильно расстраивают. Иногда до слез. Ржу.

они

они убили кенни. Сволочи.
Очень интересно, как это они использовали взрывчатку, чтобы обнаружить мирного оппозиционера.
Ой, да там еще и брат, возможный соучастник. Вот где свобода и демократия. Учиться 3 раза.
Вона и людей показывают, которые довольны смертью этого чела. Это нормально, хорошо. А был бы белорусом, сожрали б с говном за мстительность, воспитанную тоталитаризмом.
А вот есть и такой взгляд: http://manifest-911.livejournal.com/437311.html

пеар

клип "Все женщины одинаковые" - классна.
https://www.youtube.com/watch?v=A6Sn-BK11vM
Навели, как обычно, на вотте. Пацаны мочат от души. На сектор, действительно походит. Это даже хорошо. Ну, и нот в общем, всего семь : )